Порядок приема обращений граждан директорами страховых медицинских организаций
Порядок приема обращений граждан директорами страховых медицинских организаций по претензиям к работе подразделений и/или специалистов страховых медицинских организаций
В случае возникновения претензий граждан к работе подразделений и/или работников страховых медицинских организаций, в том числе операторов, осуществляющих обработку персональных данных, граждане могут написать письменное заявление на имя директора страховой медицинской организации или обратиться с устным обращением к директору страховой медицинской организации в часы приема.
В письменном обращении необходимо указать следующие реквизиты:

· фамилия, имя, отчество

· серия, номер страхового медицинского полиса

· место работы

· адрес фактического проживания

· адрес по прописке

· контактный номер телефона

· содержание претензии
Made on
Tilda